Недавние исследования туристического рынка РФ выявили следующую тенденцию: отечественные туроператоры массово отказываются от продажи горящих путёвок. Делают они это с целью минимизировать риски и обезопасить бизнес от лишних расходов.

Виной тому, как утверждают сами турфирмы, глубокий кризис, охватывающий всю туриндустрию в стране уже третий год подряд. В 2014 году доля горящих туров среди общего количества проданных путевок составляла от 15 до 20 процентов. К началу 2017 года этот показатель упал до 3-5%, а также значительно выросла цена горящих туров. Бывали даже случаи, когда покупая тур за несколько дней до вылета, клиенты платили больше, чем при заблаговременном бронировании билетов. В итоге, потерялся главный смысл горящих путёвок – экономия.

В нынешних реалиях туристического бизнеса, операторы стали более осмотрительными и бережливыми. Сегодня не встретишь массового выкупа мест в отелях и сумасшедших скидок для привлечения клиентов. А такое понятие, как «горящая путёвка», в скором времени может навсегда кануть в Лету.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code